Экономика и финансы: как продвигать экономический контент в соцсетях
Каждое время диктует свои правила, поэтому сегодня практически все знают о финансовой грамотности, инвестировании и криптовалюте. Однако применять знания на практике не могут. Именно поэтому грамотным блогам о финансах довольно просто найти свою аудиторию. Пользователи ищут компетентных специалистов, которые могут предоставить пошаговую инструкцию. Но и в этом случае нужны правильные действия. Давайте рассмотрим главные фишки продвижения экономического контента в соцсетях.
Правила продвижения финансового контента
На способы продвижения финансового блога в социальных сетях будет влиять его выбранная направленность. Однако в каждом случае можно использовать следующие инструменты:
- Поиск целевой аудитории. Сюда входит определение её возраста, предпочитаемых соцсетей и подачи контента. Наличие такой информации позволит генерировать подходящий контент, который точно зайдет аудитории.
- Выбор формата подачи материала. Этот фактор будет зависеть от предпочтений пользователей. Молодое поколение лучше воспринимает короткие видеоролики в виде Shorts, Stories, Reels. Более взрослая аудитория легко читает длинные лонгриды. Однако во всех случаях экономический материал нужно подавать простым стилем.
- Составление контент-плана. С его помощью можно выпускать материал в одно время, что поможет поддерживать активность аудитории. Пользователи будут знать, когда именно им нужно зайти и проверить наличие нового материала.
- Подготовка уникального контента. Для этого рекомендуется заранее изучить конкурентов ниши и материал, который они предлагают. Это поможет найти упущенные или востребованные моменты, способные помочь продвинуть контент. Например, часто пользователям интересны реальные истории, которые разрешились в пользу рассказчика.
- Рекламные стратегии. Не стоит отказываться от рекламы, ведь с её помощью можно привлечь ещё больше аудитории. В качестве рекламной компании можно закупать таргетированную рекламу или время у других блогеров. Также с ними можно создавать коллаборации для получения обоюдной выгоды. В этом случае блогер должен разделять ваши ценности, в противном случае возможен обратный эффект рекламы.
Конечно, новичкам правильно продвигать контент может быть трудно из-за отсутствия необходимых знаний. И в этом им могут помочь специализированные сайты, основное направление которых – продвижение в соцсетях. Специалисты разработают стратегию и предложат различные варианты. Перечислить все сайты данного направления невозможно в рамках данной статьи, например, один из вариантов – Piar4You. Узнать больше о нас можно на индивидуальной консультации по предварительной записи.
Специально для Calorizator.ru
Копирование данной статьи целиком или частично запрещено.