Экономика и финансы: как продвигать экономический контент в соцсетях

Каждое время диктует свои правила, поэтому сегодня практически все знают о финансовой грамотности, инвестировании и криптовалюте. Однако применять знания на практике не могут. Именно поэтому грамотным блогам о финансах довольно просто найти свою аудиторию. Пользователи ищут компетентных специалистов, которые могут предоставить пошаговую инструкцию. Но и в этом случае нужны правильные действия. Давайте рассмотрим главные фишки продвижения экономического контента в соцсетях.

Экономика и финансы: как продвигать экономический контент в соцсетях

Правила продвижения финансового контента

На способы продвижения финансового блога в социальных сетях будет влиять его выбранная направленность. Однако в каждом случае можно использовать следующие инструменты:

  1. Поиск целевой аудитории. Сюда входит определение её возраста, предпочитаемых соцсетей и подачи контента. Наличие такой информации позволит генерировать подходящий контент, который точно зайдет аудитории.
  2. Выбор формата подачи материала. Этот фактор будет зависеть от предпочтений пользователей. Молодое поколение лучше воспринимает короткие видеоролики в виде Shorts, Stories, Reels. Более взрослая аудитория легко читает длинные лонгриды. Однако во всех случаях экономический материал нужно подавать простым стилем.
  3. Составление контент-плана. С его помощью можно выпускать материал в одно время, что поможет поддерживать активность аудитории. Пользователи будут знать, когда именно им нужно зайти и проверить наличие нового материала.
  4. Подготовка уникального контента. Для этого рекомендуется заранее изучить конкурентов ниши и материал, который они предлагают. Это поможет найти упущенные или востребованные моменты, способные помочь продвинуть контент. Например, часто пользователям интересны реальные истории, которые разрешились в пользу рассказчика.
  5. Рекламные стратегии. Не стоит отказываться от рекламы, ведь с её помощью можно привлечь ещё больше аудитории. В качестве рекламной компании можно закупать таргетированную рекламу или время у других блогеров. Также с ними можно создавать коллаборации для получения обоюдной выгоды. В этом случае блогер должен разделять ваши ценности, в противном случае возможен обратный эффект рекламы.

Конечно, новичкам правильно продвигать контент может быть трудно из-за отсутствия необходимых знаний. И в этом им могут помочь специализированные сайты, основное направление которых – продвижение в соцсетях. Специалисты разработают стратегию и предложат различные варианты. Перечислить все сайты данного направления невозможно в рамках данной статьи, например, один из вариантов – Piar4You. Узнать больше о нас можно на индивидуальной консультации по предварительной записи.

Специально для Calorizator.ru
Копирование данной статьи целиком или частично запрещено.